7 марок косметики, о которых нельзя не знать в 2017 году

7 марок косметики, о которых нельзя не знать в 2017 году

Новые марки косметики растут как грибы после дождя, а, благодаря силе соцсетей, мыузнаем оних буквально наследующий день после запуска. Рассказываем осеми самых обсуждаемых марках, которые вынаверняка уже где-то видели.

Fenty Beauty

Собственная марка косметики Рианны Фенти поступила впродажу вначале осени исразу наделала много шума. Сыграли роль ияркий стиль самой Рианны, иконцепция нового бренда: предполагается, что обладательница любого цвета кожи найдет здесь продукты для себя. Как говорит певица, среди еедрузей есть иочень бледные, икрайне смуглые девушки, иейхотелось, чтобы каждая изних могла подобрать себе тональное средство без лишней головной боли.

Задумка безусловно удалась: жидкий тональный крем Fenty Beauty выпускается в40оттенках, основа встике— в20. Даже ухайлайтера есть десять версий (среди них— бескомпромиссный единорожий иплатиновый сиреневый). Доставкой вРоссию занимается официальный сайт, авообще Fenty Beauty продается вамериканской Sephora.

hype_fenty

Что покупать: стойкий жидкий тональный крем ($34), хайлайтеры небанальных оттенков ($25), матирующие салфетки вэффектном футляре сзеркалом ($16).

The Ordinary

Крошечный канадский бренд The Ordinary сделал себе имя набюджетных функциональных средствах. Всыворотках, праймерах итональных кремах марки нет дорогих эфирных масел, запатентованных комплексов ивсего, что моглобы прибавить кихстоимости доллар-другой, аупаковка— просто ода минимализму. Все формулы построены надавно известных игарантированно работающих веществах: салициловой кислоте, масле шиповника, ретиноидах, АНА. Разобраться вэтом без инструкции решительно невозможно, поэтому перед заказом придется изучить сайт марки: ккаждому средству есть инструкция исписок совместимости (или несовместимости) сдругими участниками рутины.

Несколько месяцев назад уThe Ordinary появился тональный крем вдвух формулах идевятнадцати оттенках— его блогеры уже называют лучшим недорогим средством своей категории. Доставку The Ordinary вРоссию осуществляет интернет-гигант Asos, авЕвропе средства марки уже можно купить вмонобрендовых магазинах: ихпока мало, нокаждый месяц открываются новые.

hype_ordinary

Что покупать: легкий тональный крем (489р.), сыворотка с10-процентным содержанием молочной кислоты (489р.), органическое масло шиповника (732р.).

Kylie Cosmetics

Кайли Дженнер ворвалась набьюти-рынок в2016 году снаборами, состоящими изкарандаша для губ ижидкой матовой помады. Пословам матери Кайли Крис, былобы просто глупо неиспользовать шумиху вокруг еефирменного макияжа— обведенных сотступом губ ипомады втон. Стоило Кайли назвать оттенок какого-нибудь средства, иполки магазинов пустели. Также произошло исновыми наборами: изстатуса sold out они выбирались только вдень рестока.

Насегодняшний день Kylie Cosmetics— это еще итени, блески, лимитированные сезонные коллекции ивообще прекрасный мир гламурной жизни трендсеттера. Отношение кпродукции Кайли неоднозначное: есть более именее успешные продукты, аколичество подделок ипроцент брака портят впечатление даже отудачных запусков. Вобщем, лучше попробовать один раз самому, чем тысячу раз прочитать оKylie Cosmetics вблогах. Для верности заказывать лучше наофициальном сайте— обэтом неустает напоминать сама Кайли.

hype_kylie

Что покупать: матовые помады ($17), наборы теней нестандартных цветов ($42), помады-металлики ($18).

Too Faced

Совершенно несерьезная марка Джеррода Бландино иДжереми Джонсона появилась под занавес девяностых ивсе последующее десятилетие боролась зажизнь уступившего минимализму гламура. К2017 году внюд наигрались, кажется, все, иглиттер Too Faced внезапно оказался очень кстати. Особым успехом продукты марки пользуются умиллениалов, стоской вспоминающих радужные пружинки-слинки, голографические блески для губ изперехода иразноцветные блестки вроликах, которые любой образ мигом превращали вдискотечный. Репутации инстаграм-бренда способствует иупаковка: Too Faced тоположат тени вкоробку из-под шоколада, тоукрасят персиками, атоивовсе добавят кним лист наклеек ипредложат вам самим побыть дизайнером. Больше половины продуктов марки пахнут шоколадом, персиками иарахисовым маслом.

ВРоссии бренд появится вофициальной продаже 1ноября— вот ипроверим, как сравнятся американские бронзеры сшоколадом «Бабаевский».

hype_toofaced

Что покупать: большие ималенькие наборы теней ($49 и$36соответственно), шоколадный бронзер ($30), «похмельный» праймер ($32).

Glossier

Забелоснежными тюбиками Glossier стоит очаровательная основательница блога Into The Gloss. Превратив зачетыре года свое медиа вобразцовый сайт окрасоте, Эмили запустила крошечную марку награни ухода имакияжа. Настарте впортфеле Glossier было всего четыре продукта, ноэтого хватило, чтобы поднять бренд втоп меньше, чем загод. Вначале осени марке удалось преодолеть океан иобосноваться вВеликобритании, уже готовится экспансия вконтинентальную Европу, апока придется возить волшебные тюбики старым-добрым челночным методом— заказать Glossier неполучится. Ноесли вам подуше современный минималистичный образ, здоровый румянец исияющая кожа, оно того стоит— продукты убренда потрясающие.

hype_glossier

Что покупать: акварельные румяна ($18), нежное средство для умывания ($18), универсальный бальзам ($12), наборы изнескольких продуктов ($40).

Asos

Досих пор наAsos имело смысл ходить заThe Ordinary, матовыми помадами Lime Crime засмешные деньги иотличными средствами для волос OUAI. Все это никуда неделось, нокпрежнему ассортименту добавилась собственная линейка онлайн-гипермаркета— Asos Beauty. Цены, как мылюбим, небольшие, ассортимент ближе кH&M: базовые универсальные продукты вроде красных помад ибежевых теней средкими вкраплениями глиттерных подводок ирассыпчатого глиттера. Подойдет скорее любопытным экспериментаторам, которым нравится вкуче ерунды находить настоящие скрытые «брильянты».

hype_asos

Что покупать: перламутровую помаду (590р.), рассыпчатый глиттер (550р.), подводки сэффектом металлик (490р.).

Milk Makeup

Почти все продукты Milk Makeup имеют форму стика— специально для миллениалов, которые все время куда-то бегут. Причем кпривычным румянам ихайлайтерам создатели добавили продукты ухода— есть увлажняющий стик, стик-масло, стик-тонер истик для умывания. Все это сделано для вечного сияния находу. Milk Makeup исповедуют свободу самовыражения, ноэта свобода почему-то вечно блестит— тоголографическими скулами, тометаллическими губами. Привычные матовый праймер ибронзер без блесток, впрочем, тут тоже есть— невсе любят блестеть утром нарабочем совещании.

Покупать всю эту роскошь придется втойже Sephora или через перекупщиков— вРоссии бренда официально нет.

hype_milk

Что покупать: голографический хайлайтер ($28), увлажняющий стик ($24), разглаживающий праймер ($36).